Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 43
1

Приобрела билеты Омск-Хабаровск-Петропавловск Камчатский, спустя 14 дней позвонила Авиакомпания и сказала, что рейс Омск-Хабаровск на 18.06. отменен. Билеты Омск-Хабаровск поменяли безденежных затрат, а  на рейс Хабаровск-Петропавловск Камчатский при обмене билетов потеряно 3000 рублей. Объяснили это тем, что другая Авиакомпания. Должна ли Авиакомпания нести ответственность за изменения рейса и доставленные неудобства?   Чикаева  Светлана Константиновна.

Да компания по вине, которой Вам пришлось поменять билеты обязана возместить Вам убытки. В соответствии со ст. 126 Воздушного Кодекса РФ, пассажир имеет право на предъявление претензии к авиакомпании в период, равный шести месяцам с момента прилета в пункт назначения. Претензионное заявление можно подать лично либо переслать заказным письмом и лучше с полной описью приложенных документов. Перевозчик обязан принять решение по вашему претензионному заявлению в течение 30 дней.