Адрес электронной почтыесли проблема

Попробуйте Microsoft Edge быстрый и безопасный браузер, разработанный для Windows 10 Нет Начало работы. Эта ошибка означает, что вы изменили пароль или имя пользователя, связанные с учетной записью Microsoft, или ввели неправильный пароль.

Проверьте, можно ли войти в систему, используя свою учетную запись Microsoft в Интернете. Войдите в свою учетную запись Microsoft в Интернете. Если выполнить вход не удается, проверьте правильность введенного адреса электронной почты и пароля.

Если нет уверенности, какой адрес электронной почты вы используете для входа в вашу учетную запись Microsoft, воспользуйтесь решением проблемы с утерянной учетной записью. Убедитесь, что адрес электронной почты, используемый для входа, связан с вашим тегом игрока. Зачастую у современных пользователей несколько адресов электронной почты, поэтому они могут забыть, какой из них используется для доступа к разным учетным записям.

Проверьте, используется ли адрес, связанный с тегом игрока, выполнив вход в верхней части любой страницы Xbox. Если ваш тег игрока отображается в правом верхнем углу экрана, это нужный адрес электронной почты. В противном случае см.

Возможно, ваш профиль поврежден. Чтобы устранить эту неполадку, удалите поврежденный профиль, сохраненный на консоли Xbox , очистите системный кэш, а затем загрузите профиль повторно. Инструкции о выполнении повторной загрузки профиля Xbox Live см. При включенной двухшаговой проверке используйте пароль приложения для входа на консоль. При включенной двухшаговой проверке может отобразиться эта ошибка, поскольку необходимо выполнить вход с использованием пароля приложения.

Если включена двухшаговая проверка и вы хотите ее сохранить, нужно создать и ввести пароль приложения на консоли Xbox Сделать это можно следующим образом. Если в качестве учетной записи Microsoft используется сторонний адрес электронной почты, удостоверьтесь, что вы вводите правильный пароль. Для создания учетной записи Microsoft можно использовать любой адрес электронной почты. Если используется сторонний адрес электронной почты например, Gmail или Yahoo , вы, возможно, указали для своей учетной записи Microsoft пароль, отличный от используемого для доступа к электронной почте.

Если вы можете войти в свой ящик электронной почты Gmail или Yahoo, но не удается выполнить вход в учетную запись Microsoft с тем же паролем, возможно, вы использовали другой пароль. Если вы забыли свой пароль учетной записи Microsoft, см. Если предложено выполнить вход на консоли, пароль может быть введен автоматически в поле "Пароль".

В этом случае удалите содержимое поля "Пароль" и введите правильный пароль. Если с помощью этих решений проблему так и не удалось устранить, обратитесь в службу поддержки Xbox. Вы хотите обратиться в службу поддержки по поводу проблемы "Ошибка "Введенный адрес электронной почты или пароль недействителен.

Повторите попытку" возникает при попытке входа в службу Xbox Live на Xbox Продукты ПО и услуги Windows Office Бесплатная загрузка и средства безопасности Internet Explorer Microsoft Edge Skype OneNote OneDrive MSN Bing Устройства и Xbox Аксессуары для ПК Xbox и игры Microsoft Lumia Для бизнеса Облачные платформы Microsoft Azure Microsoft Dynamics Windows для бизнеса Office для бизнеса Skype для бизнеса Решения для предприятий Решения для малого бизнеса Найти поставщика решений Корпоративное лицензирование Государственный сектор Для разработчиков и ИТ-специалистов Разработка приложений для Windows Microsoft Azure MSDN TechNet Visual Studio Для учащихся и преподавателей Спецпредложения для студентов Образование.

Home media only screen and min-width: Cообщества Знакомьтесь, Xbox Live Gold! Xbox Live Gold Mixer Xbox App. Аксессуары Аксессуары в магазине. Xbox для Windows Игры для Windows 10 Приложение Xbox для Windows Мои Xbox Главная Профиль Достижения Друзья Сообщения Мои игры Клубы.

Служба Xbox Live работает нормально. Служба поддержки пользователей Xbox Xbox One. Xbox для Windows Управление учетной записью Тег игрока и профиль Пароль и безопасность Сообщения об ошибках и коды ошибок Статус в службе Xbox Live Гарантия и обслуживание. Включите ActiveX в параметрах браузера и обновите страницу, чтобы повторить попытку.

Ошибка "Введенный адрес электронной почты или пароль недействителен. При входе в службу Xbox Live на вашей консоли Xbox возникает следующее сообщение об ошибке. Введенный адрес электронной почты или пароль недействителен.

Чтобы устранить эту неисправность, попробуйте выполнить следующие действия. Проверьте, можно ли войти в систему, используя свою учетную запись Microsoft в Интернете Войдите в свою учетную запись Microsoft в Интернете. Убедитесь, что адрес электронной почты, используемый для входа, связан с вашим тегом игрока Зачастую у современных пользователей несколько адресов электронной почты, поэтому они могут забыть, какой из них используется для доступа к разным учетным записям. Удалите и вновь загрузите профиль Возможно, ваш профиль поврежден.

Удалите поврежденный профиль Перейдите в Настройки и выберите Система. Выберите тег игрока, который необходимо удалить. Выберите Удалить только профиль.

Профиль будет удален, но сохраненные игры и достижения останутся. Чтобы очистить системный кэш, выполните следующие действия. Нажмите на геймпаде кнопку Guide. Перейдите в меню Настройки и выберите Системные настройки. Выберите Хранилище или Память. Выделите любое запоминающее устройство и нажмите кнопку Y на геймпаде. Можно выбрать любое запоминающее устройство. Кэш будет очищен для всех запоминающих устройств.

Выберите Очистить системный кэш. При получении запроса на подтверждение обслуживания запоминающего устройства ответьте Да. Повторно загрузите профиль в службе Xbox Live Инструкции о выполнении повторной загрузки профиля Xbox Live см. При включенной двухшаговой проверке используйте пароль приложения для входа на консоль При включенной двухшаговой проверке может отобразиться эта ошибка, поскольку необходимо выполнить вход с использованием пароля приложения.

Для проверки того, включена ли двухшаговая проверка, выполните следующие действия.

Ошибка "Введенный адрес электронной почты или пароль недействителен. Повторите попытку" возникает при попытке входа в службу Xbox Live на Xbox 360.

Войдите в свою учетную запись Microsoft. В разделе Безопасность и конфиденциальность , выберите Дополнительные настройки безопасности. В разделе Двухшаговая проверка , выполните одно из следующих действий.

Выберите Включение двухшаговой проверки. Щелкните Да для подтверждения. Выключение двухэтапной проверки Выберите Выключение двухэтапной проверки. В разделе Дополнительные настройки безопасности , прокрутите еще ниже до раздела Пароли приложений.

Выберите Создать новый пароль приложения. Новый пароль будет создан и показан на экране. Если на консоль Xbox предлагается ввести пароль учетной записи Microsoft, введите созданный в учетной записи в Интернете пароль приложения. Если в качестве учетной записи Microsoft используется сторонний адрес электронной почты, удостоверьтесь, что вы вводите правильный пароль Для создания учетной записи Microsoft можно использовать любой адрес электронной почты.

Попробуйте удалить и повторно ввести свое имя пользователя и пароль Если предложено выполнить вход на консоли, пароль может быть введен автоматически в поле "Пароль". Ошибка "Возникла проблема с вашим адресом для выставления счета" выдается при совершении покупки в службе Xbox Live.

Помогла ли вам эта статья? Нам жаль, что эта статья не помогла вам решить проблему. Мы будем продолжать поиск решения. Попробуйте обратиться в сообщество ниже.

Получить справку в сообществе. Поговорить индивидуально с пользователем Xbox для получения справки. Написать отзыв для этой темы. Для защиты своей конфиденциальности не указывайте контактные данные в отзыве. Ремонт и сервисный центр. Руководства и сведения о гарантии. Оставить запись на форуме поддержки сообщества. ЭТА ПРОБЛЕМА ОТДЕЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА. Xbox Поддержка Вакансии Предупреждение о фоточувствительной эпилепсии Правила поведения.

Карта сайта

155 156 157 158 159 160 161 162 163

наверх