Понятие имиджа в рекламе

Имидж — искусственно созданный, эмоционально окрашенный образ чего-либо, кого-либо. Создаётся с целью формирования определённого отношения массового сознания к товару, либо другому объекту.

Именно имидж в современном мире помогает идентифицировать компанию, а порой является главным критерием при выборе той или иной компании. Важнейшей задачей каждой организации является создание позитивного имиджа. Воздействуя на эмоциональную сторону, у потребителя формируются предпочтения и стереотипы, которые очень устойчивы.

Имидж должен быть в сознание определённым идеалом, чётко сформированным и оформленным. Это можно охарактеризовать как манипулятивное воздействие на сознание потребителя. При создании имиджа изначально определяются цели на что и на кого он должен быть ориентирован.

Имиджевая реклама

Имидж каждый компании индивидуален и несёт в себе определённые ценности, которые должны быть близки целевой аудитория и которые она должна одобрять и поддерживать. Маркетинговые исследования в данном случае будут главным помощником в создании имиджа. Именно результаты исследований являются отражением мнения потребителей и выявляют то направление, в сторону которого предстоит двигаться и каким должен стать имидж организации.

Наши статьи о BTL рекламе Кодекс промоутера Пресс-релизы BTL агентства Промо акции Имидж в рекламе Имидж — искусственно созданный, эмоционально окрашенный образ чего-либо, кого-либо.

наверх