Что делать если посылка пришла поврежденная

Одним из самых важных этапов при осуществлении покупок в Интернет-магазинах и на онлайн-аукционах является доставка этого самого товара. С того момента, как продавец отправил на ваш адрес посылку, её судьба находится в руках почтовых служб. Наверное, ни для кого уже не секрет, что многие Интернет-магазины, а также продавцы с крупных торговых площадок, с некоторого времени отказываются отправлять товар в Россию и страны СНГ.

Поверьте, на это есть очень весомые причины. О качестве работы Почты России и EMS Почты России ходят настоящие легенды, но в этих легендах наши почтовые службы выглядят совсем не героями.

Что может случиться с вашей посылкой в процессе её доставки:. Это далеко не полный список.

Почему товар может прийти сломанным?

Нужно быть готовым к таким ситуациям и иметь план действий на такой случай, тем более, одна из самых главных ловушек ждёт вас в самом начале. Поставив роспись в извещении, вы фактически принимаете посылку у почтовой службы и отказываетесь от претензий по поводу состояния посылки.

Если вы сделаете это до того, как убедитесь, что с посылкой всё в порядке, вы сильно усложняете процесс получения компенсации за испорченную посылку.

Как бы вас не просили поставить подпись, уверяя, что в случае возникновения проблем они всё решат, не расписывайтесь в извещении до того, как убедитесь в полной сохранности посылки и её содержимого. Работники почты обязаны дать посылку вам в руки для того, чтобы вы могли убедиться в целостности упаковки. Здесь и далее приводятся цитаты из нормативных документов, касающихся порядков приема, доставки и вручения почты.

Своей распиской адресат подтверждает получение посылки, соответствие ее массы, исправность упаковки, печатей и перевязи. Работник, выдавший посылку, расписывается на извещении, которое остается на предприятии связи. Если вы визуально наблюдаете повреждения коробки, следы вскрытия, то вы имеете право потребовать досрочно вскрыть коробку.

Несоответствие веса посылки с указанным в извещении также является причиной для досрочного вскрытия посылки. Представьте, что вы купили дорогой смартфон, а разница в весе составляет как раз массу этого смартфона. Такая ситуация должна сильно насторожить. Вскрытие посылки осуществляется только в присутствии работника почты.

В идеале это должен быть начальник почтового отделения. В случае, если посылка доставляется на дом курьером, и вы видите дефекты в упаковке посылки, можно отправиться вместе с курьером в почтовое отделение, где провести досрочное вскрытие коробки в присутствии начальника почтового отделения.

Самая лучшая ситуация — это посылка, отправленная с описью вложения. Такие посылки должны быть вскрыты и проверены независимо от наличия внешних повреждений, но при желании вы можете отказаться от процедуры вскрытия. Вскрытие осуществляется так, чтобы не были повреждены печати. Посылки выдаются адресатам после сверки вложения с записями в описи. В этом случае за обнаруженные впоследствии недостачу или повреждение вложения предприятия связи материальную ответственность не несут.

Первый экземпляр акта вместе с посылкой или только вложение передается адресату. Второй — направляется на имя руководителя транзитного объекта почтовой связи, из которого получена посылка.

Третий — в место приема посылки. Четвертый — подшивается к документам объекта почтовой связи производящего вручение посылки. Бывает так, что многие продавцы, в особенности это касается торговых площадок вроде eBay, при подтверждении факта получения дефектной посылки могут пойти на уступки и бесплатно выслать вам ещё одну посылку с таким же товаром.

Аналогичные ситуации возникают и при слишком большой задержке в доставке посылки. Дело в том, что продавцу невыгодно получать негативные отзывы о себе от клиентов, и зачастую он предложит решить вопрос без вмешательства третьих лиц. Как правило, многие интернет-магазины публикуют на своём сайте варианты действий при возникновении подобных ситуаций.

К сожалению, особенности менталитета живущих в России людей зачастую заставляют продавцов отказываться от отправки товаров в Россию, ведь даже получив свои деньги обратно, а через некоторое время и припозднившуюся посылку, наш человек далеко не всегда вернёт деньги продавцу.

Не последнюю роль в такой ситуации сыграло и качество работы Почты России. А не хотели бы вы поделиться своим опытом общения с почтовыми службами и Интернет-магазинами? Ждём ваши интересные истории в комментариях. Люди там добросовестно выполняют отправку моих заказов, чего не скажешь о почте, заказные письма надо выбивать, через горячую линию почты России, письмо класса А с объявленной ценностью было всё мятое ужасно, сейчас я заказала волосы для кукол грамм из Украины в Брянск дошла с указанным весом.

Далее везде прочерк стоит в отслеживании посылки, вплоть до поступления на наш глав почтамт. Svit Store — это блог-помощник, советы которого помогут сделать жизнь комфортнее при помощи сервисов, товаров и услуг в Интернете. Узнай как выгодно покупать в интернет-магазинах, быстро вызывать такси, оптимально организовать переезд и оптимизировать свой быт, досуг и работу при помощи интернетных фишек.

Главная Сервисы Покупки Такси Советы Новости Success Stories. Посылка пришла с дефектами. Что может случиться с вашей посылкой в процессе её доставки: Посылка может потерять в весе, что говорит о изменении её содержимого.

Пропасть может как часть посылки, если внутри находилось несколько предметов, так и посылка целиком, если в ней был один предмет. Особо внимательным стоит быть при получении дорогих электронных устройств небольшой массы. Посылка может побывать в условиях, несовместимых с дальнейшим нормальным функционированием находящегося в ней товара. Бывает и так, что посылка набирает вес, что может быть следствием намокания коробки и её содержимого, или того же изменения содержимого посылки.

Теги интересно почта России. Блог Svit Store Svit Store — это блог-помощник, советы которого помогут сделать жизнь комфортнее при помощи сервисов, товаров и услуг в Интернете.

наверх