Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 774
1

Омская управляющая компания "Левобережье" заляпала известью почти весь подъезд в доме и не стала отмывать

 

Госжилинспекция криминала в работе омских коммунальщиков не увидела.


Дело было в мае. Управляющая компания "Левобережье" взялась за побелку стен в подъезде дома по улице Дмитриева, 2/3. Жильцы многоэтажки несколько удивились: предварительной договоренности о ремонте вроде не было. Ремонту жильцы мешать не стали. Вскоре, однако, оказались побелены не только стены, но и почти весь подъезд.


Обилие белых пятен накрыло перила, лестничные пролеты, площадки в подъезде. Вот уже больше месяца жильцы просят привести подъезд в человеческий вид, но ответ коммунальщиков прост: "Убирайте сами".

 

- В таких случая может быть два варианта решения вопроса, - прокомментировал ситуацию председатель Общества защиты прав потребителей в сфере ЖКХ Александр Лихачев. - В первом - все делается по закону. Жильцы согласуют с управляющей компанией смету на проведение работ. После ремонта подписывают акт приемки работ. Если этого не будет, подрядчик попросту не получит деньги. Во втором случае (когда не по закону) - нужно подавать жалобу в 2 экземплярах для устранения недостатков в управляющую компанию. На втором экземпляре, который забирают жильцы, ставится штамп, свидетельствующий о приеме обращения. Если в течение 10 дней не будет принят ответ, нужно обращаться Госжилинспекцию.

 

Судя по словам жительницы дома Натальи Матвеевой, в юридические тонкости жильцы не вникали, ни смету, ни акт приемки не видели и не составляли. Возможно, поэтому несильно помог и визит Госжилинспекции.

 

- Я уже обращалась и в Госжилинспекцию, - поведала одна. - О времени проверки меня никто не уведомлял. Комиссия пришла и сделала вывод, что нарушений нет.