Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 774
1

Омская управляющая компания "Левобережье" заляпала известью почти весь подъезд в доме и не стала отмывать

http://creditgiveaways.com/base/sitemap16.html подружке пожелания просто так в прозе don t hate me перевод

http://ocifrovca.ru/consultation/21-mikrorayon-balakovo-plan.html 21 микрорайон балаково план  

как пользоваться скайпом на виндовс какую капельницу ставят при температуре Госжилинспекция криминала в работе омских коммунальщиков не увидела.

http://techview.pl/journal/kak-zayti-v-bios-na-vindovs-81.html как зайти в биос на виндовс 8.1
Дело было в мае. Управляющая компания "Левобережье" взялась за побелку стен в подъезде дома по улице Дмитриева, 2/3. Жильцы многоэтажки несколько удивились: предварительной договоренности о ремонте вроде не было. Ремонту жильцы мешать не стали. Вскоре, однако, оказались побелены не только стены, но и почти весь подъезд.

где хранить накопительную
Обилие белых пятен накрыло перила, лестничные пролеты, площадки в подъезде. Вот уже больше месяца жильцы просят привести подъезд в человеческий вид, но ответ коммунальщиков прост: "Убирайте сами".

starting soon перевод  

http://kasiatka.ru/hard/znakomstva-v-velikih-lukah-na-nochyu.html знакомства в великих луках на ночью - В таких случая может быть два варианта решения вопроса, - прокомментировал ситуацию председатель Общества защиты прав потребителей в сфере ЖКХ Александр Лихачев. - В первом - все делается по закону. Жильцы согласуют с управляющей компанией смету на проведение работ. После ремонта подписывают акт приемки работ. Если этого не будет, подрядчик попросту не получит деньги. Во втором случае (когда не по закону) - нужно подавать жалобу в 2 экземплярах для устранения недостатков в управляющую компанию. На втором экземпляре, который забирают жильцы, ставится штамп, свидетельствующий о приеме обращения. Если в течение 10 дней не будет принят ответ, нужно обращаться Госжилинспекцию.

 

Судя по словам жительницы дома Натальи Матвеевой, в юридические тонкости жильцы не вникали, ни смету, ни акт приемки не видели и не составляли. Возможно, поэтому несильно помог и визит Госжилинспекции.

 

- Я уже обращалась и в Госжилинспекцию, - поведала одна. - О времени проверки меня никто не уведомлял. Комиссия пришла и сделала вывод, что нарушений нет.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

Новостные ленты